Технологии

Технологические возможности системы Advaction позволяют производить различные действия:

  1. Автоматическая оценка качества привлеченной аудитории.

    Система автоматически анализирует свойства трафика: показатели отказов, глубину просмотра, время, проведенное пользователем на сайте, и т.д. и на основе этой информации автоматически подбирает только качественную аудиторию.
  2. Мониторинг поведенческих моделей на сайте клиента.

    Система анализирует поведение пользователей на сайте рекламодателя: как и куда осуществляются переходы, фиксирует основные сценарии поведения – это позволяет выделить факторы, которые мешают пользователям выполнить целевое действие. По результатам мониторинга мы предоставляем рекомендации по изменениям на сайте, которые обеспечат повышение продаж.
  3. Возвращение покупателей на сайт клиента (ремаркетинг).

    Система имеет возможность отслеживать поведение пользователей не только на сайте рекламодателя, а вообще на всех сайтах системы. Это позволяет персонально показывать рекламу пользователю, возвращая его на сайт рекламодателя. Например, напоминая ему о предложении, предлагая ему новые условия по существующим предложениям или новые предложения от того же рекламодателя.
  4. Прозрачность и понятность собранных контактов.

    Контакты предоставляются в виде заполненных анкет, которые удобны как при дальнейшей продаже, так и для маркетингового анализа.
  5. Таргетинг целевой аудитории по интересам.

    Используемые в системе поведенческие технологии позволяют проанализировать сайты, которые посещает пользователь и его действия на них. Это позволяет выделить интересы пользователя. Т.о., зная заинтересованность пользователя, мы можем подбирать наиболее интересные для него предложения, что повышает эффективность рекламы.
  6. Кастомизация технологий под задачи клиента.

    Мы готовы разрабатывать индивидуальные решения под задачи клиента на базе нашей системы.
  7. Адаптация под рекламные каналы.

    Поскольку в рекламных кампаниях используются аудитория не только традиционных веб-сайтов, но и пользователи социальных сетей, мобильного интернета и мобильных приложений* – для каждого канала процесс показаз рекламы адаптируется, чтобы получить наибольший отклик (конверсию в действия) от пользователей.
  8. Предоставление соцдем-данных*.

    По результатам проведенной кампании система предоставляет социально-демографический портрет целевой аудитории, участвовавшей в рекламной кампании.
    * В процессе тестирования